Джейсон Стейтем лучшие фильмы по мнению зрителей

10. Шальная карта
Шальная карта

Шальная карта

Я прекрасно помню ту засаленную шевелюру Николаса Кейджа из “Воздушной тюрьмы”, которая стала гифкой-мемом. Не могу сосчитать слюней, которые пускал при виде Анджелины Джоли в роли Лары Крофт. Хотя бы раз в год пересматриваю “Механика”, актёр которого и стал героем фильма “Шальная карта”. Если вы смотрели один фильм Саймона Уэста, то со сценарием уже почти знакомы. Что с общим впечатлением?

А главное впечатление заключается в том, что ты хочешь написать что-нибудь изобретательное, но на деле можешь лишь констатировать очевидное. Поколение любителей современного кинематографа фильм заклюют и заплюют, а условные “старички” с удовольствием посмотрят фильм. “Наши победят” – это мы усвоили из эпохи боевиков 90-х, которые брали напрокат в соседнем ларьке.


9. Профессионал
профессионал

профессионал

Я очень хотел посмотреть этот фильм, ведь кроме того, что в главной роли Джейсон Стэтхэм, который всегда радует меня своими новыми фильмами, здесь можно увидеть также Клайва Оуэна и неподражаемого Роберта Де Ниро. И вот, вчера я наконец-то его посмотрел, и после просмотра я был в восторге, фильм действительно меня поразил. Он намного лучше многих предыдущих работ Стэтхэма, и кроме того, что здесь есть экшн, в фильме также присутствует отличный сюжет.

Фильм начинается с того, что профессиональные киллеры выполняют очередное задание. Но дело идет не совсем по плану, в машине, в которой находилась жертва, был ребенок. Из-за этого один из киллеров Дэнни решает завязать с этим. Спустя год он узнает, что его лучшего друга Хантера схватили. И теперь, что бы освободить приятеля, Дэнни должен снова стать киллером и выполнить все задания, которые ему поручат. В общем, сюжет очень интересен, до самого конца непонятно чем же кончится фильм, и кстати, концовка отличная.


8. Без компромиссов
Без компромиссов

Без компромиссов

Ставшее уже фирменным брэндом словосочетание ‘боевик с Джейсоном Стэтэмом’ в который раз сполна себя оправдывает, и дарит замечательное жанровое кино. Вторая работа в кино у режиссёра Эллиота Лестера удалась, в то время, как первый блин вышел комом. Здесь, возможно, куда более талантливый актёрский состав расставил по местам своих героев, каждого преподнося с соответствующей харизмой, а возможно дело в самой истории, где бескомпромиссный коп вступает в противостояние с маньяком-психопатом, убивающим его коллег. Впрочем, не так важно, в чем кроется причина успеха, главное – что фильм удался!

Джейсон Стэтэм в кои то веки оказывается по эту сторону закона, сыграв неуравновешенного полицейского, который ни с кем не церемонится, не носит форму и вообще ведёт себя так, как ему вздумается. И тем не менее у его героя не мало друзей и хороших знакомых, своё дело он прекрасно знает, и вершит правосудие он при первой возможности, хоть и весьма брутальными и жестокими


7. Паркер
паркер

паркер

Джейсон Стэйтэм у многих ассоциируется с героем боевиков и мастером единоборств нового времени, у многих он ассоциируется с однотипным актёром, который из фильма в фильм демонстрирует одну и ту же актёрскую игру, при этом, не стараясь как-то прогрессировать. Лично для меня, даже несмотря на его однотипность, всегда нравился и по-прежнему нравится Стэйтэм, в нём присутствует та брутальность и мужественность, которой не хватает многим, также он вполне может играть разноплановые роли и быть смешным (к примеру, фильм ‘Шпион’). А в данном фильме ‘Паркер’, который снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка ‘Flashfire’, к нему в напарники присоединилась Дженнифер Лопез.

По сюжету, Паркер (Джейсон Стэётэм) – честный вор, по крайней мере он старается грабить и отнимать у тех, кто это заслуживает, он ничем не лучше нас, а мы ничем не лучше его. Но во время одного из ограблений, его подставляют и он оказывается раненым и избитым, и почти на грани смерти, но только чудо его спасло от смерти, или как обычно, люди, которые не боятся смерти – всегда


6. Защитник 2012
защитник

защитник

Джейсон Стэйтем один из немногих актёров современности, который идеально заточен под героя боевиков. Для этого у него есть все данные – суровое лицо с ровно растущей трёх дневной щетиной, переменчивый взгляд, а главное спортивное телосложение и умение превратить скучный разговор в качественную мясорубку. В одном из интервью его спросили, мол, почему вы выбрали боевики, не хочется ли Вам сняться в драмах, мелодрамах или в другом жанре кинематографа. Ответ не заставил себя долго ждать и оказался вполне предсказуемым. Он ответил, что человек, который за что-то берётся должен делать это качественно и со сто процентной отдачей. И пока у меня получается это делать в таких фильмах, будем его добивать до конца.

Получается ли у него это делать или нет, судить естественно нам. Но тут, можно сказать, не задумываясь и даже не вдаваясь в глубокий анализ, ведь ответ лежит на поверхности. Этот человек уже не в первый раз радует нас экшен. Он уже разменивает четвёртый десяток, но мы по-прежнему не можем представить его в


5. Адреналин
Адреналин

Адреналин

Шёл на фильм из-за Дж.Стэтема, ставшего безумно известным после своих ролей в ‘Перевозчиках’ и культовом ‘Большом Куше’ не менее культового режиссёра Гая Ритчи. Фильм захватывает с самых первых секунд. Бешеная скорость происходящего и нестандартные ракурсы съёмки захватывают дух и 90 минут пролетают как миг! Фильм просто обалденный, игра актёров изумительна, саундтрек под стать всему фильму такой же агрессивный и резкий. Посмотрите этот фильм, уверен, получите массу удовольствия и новых ощущений, а я же ставлю несомненные.


4. Механик
Механик

Механик

Режиссёр Саймон Уэст знаменит такими культовыми фильмами, как ‘Воздушная тюрьма’, ‘Лара Крофт’ и вот он в очередной раз взял на себя роль режиссёра, сняв ремейк 1972 года ‘Механик’, а главную роль исполнил знаменитый британец Джейсон Стэйтэм, который вполне уверенно зарекомендовал себя в качестве одной из главной звезды боевиков.

По сюжету Артур Бишоп (Джейсон Стэйтэм) – механик или наёмный убийца, исполняющий задания по заказу, он – профессионал своего дела, выполняет все задания мастерски и самое главное тихо и бесшумно, потому что убить человека – не сложно, верх мастерства – это когда всё выполнено незаметно и устроено как несчастный случай. Именно этим меня привлёк данный фильм, пускай даже сюжет не новый и похожие фильмы уже до этого снимали, но всё равно, наблюдать за тем, как брутальный Стэйтэм совершает бесшумные убийства, лично мне, было интересно. Но у него тоже есть свои принципы и чувства, хотя и друзей у него практически нет, инвалид Гарри (в исполнении Дональда Сазерленда) – его


3. Большой куш
Большой куш

Большой куш

Крайне редко после боевика хочется стоя аплодировать его создателям. Так бывает только после фильмов Джеки Чана, который сам маэстр оригинальность, так бывает на фильмах Тарантино, который тоже большой оригинал, и так бывает на фильмах Гая Ритчи, который тоже создал почти идальный, если не сказать, новаторский, фильм для жанра. Приятно видеть, когда в заштампованном и изъезженном вдоль и поперек жанре появляются такие оригинальные, яркие, достойные вещи. Я люблю все оригинальное и нестандартное, и после просмотра ‘Большого куша’, хоть я и смотрел его дома и в одиночестве, я честно аплодировал стоя. Достоинств у этой работы множество. Попробую назвать хотя бы несколько.

Сценарий Гая Ричи – это нечто потрясающее! Откуда этот британец натаскал столько удивительных характеров, столько классных шуток, столько умопомрачительных и идиостких, и в тоже время, совершенно естественных ситуаций? Не знаю, но фильм можно цитировать, а образы героев можно вешать на стенку в рамочках – настолько они четко выписаны. Каждый герой, даже самый


2. Перевозчик
Перевозчик

Перевозчик

Фильм, открывший миру потенциал Джейсона Стэтхема в качестве звезды боевиков и положивший начало целой франшизе. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов.

Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи ‘Карты, деньги, два ствола’ и ‘Большой куш’. ‘Перевозчик’ сделал из Стэтхема звезду жанра экшен, а роль Френка Мартина стала визитной карточкой актера. Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина.

Несколько несобранный сюжет (впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает) режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен. Злодеи


1. Карты, деньги, два ствола
Карты, деньги, два ствола

Карты, деньги, два ствола

Если разобраться, в мире кинематографа не так уж и много качественных криминальных комедий. Великое множество фильмов такого жанра не блещут запоминающимися сценами или вменяемым сюжетом, делая ставку на насилие ради насилия. Но только не ‘детище’ Гая Ричи. Короткометражка ‘Трудное дело’ стала идейной основой будущего фильма без изъянов.

Сюжет. Четверо молодых друзей собирают 100 тысяч фунтов, чтобы один из них смог сыграть в карты с известным бандитом и шулером Гарри ‘Топором’. В итоге парень проигрывает полмиллиона фунтов, и Гарри дает всем четверым неделю на уплату долга. У ребят рождается гениальный план…

Картины Гая Ричи известны своими лихими закрученными сюжетами. Теперь понятно, где впервые эта ‘фишка’ стала легендарной. События в криминальной комедии несколько раз переплетаются между собой самым хитроумным способом. Зритель гарантированно будет удивляться и недоумевать, когда авторы в очередной раз повернут повествование в нужную им сторону. Забавная открытая концовка фильма является прекрасным завершением истории. Вот к чему тут придраться? В какой-то момент мне показалось, что полиция в городе отсутствует (соседи никак не реагируют на шумные разборки). Но даже на это замечание есть серьезный противовес: действие происходит в криминальном районе, где обычные граждане боятся лишний раз высовываться.

 

Читайте также:

Добавить комментарий