20 лучших песен linkin Park

Невозможно переоценить влияние Linkin Park на современный рок. Даже после кончины легендарного фронтмена Честера Беннингтона жанровый дизайн их запатентованной гибридной теории чувствует себя все более актуальным для дальнейшей эволюции и перекрестного опыления с другими передовыми технологиями. стили.

Отвергнутый закрытыми критиками как «поп-группа» с гитарами, а многими фанатами как «распродажи» после их многочисленных переосмыслений, ретроспектива была доброй, с жгучей аутентичностью, эффективностью машинного исполнения и безудержной доступностью, сохраняющейся долго после того, как буйство рассеялось.

Эти переизобретения (и последующие требования альбомов о сквозных прохождениях) делают рейтинг лучших отдельных песен Linkin Park сложным, односторонним. Однако, учитывая то обстоятельство, что каждый альбом имеет свое место в сердцах фанатов, все еще можно получить огромное удовольствие, выясняя, какая из их арсенала bangers – единственная песня, которая управляет ими всеми …


20. BLEED IT OUT (MINUTES TO MIDNIGHT, 2007)

Описанный нам при выпуске как «чертовски странная пародия на смерть-вечеринка-рэп» режиссера Майка Шиноды, Bleed It Out до сих пор ощущается как уникальный иллюстративный снимок того, где Линкин Парк был на третьем альбоме. Играя быстрее и слабее, чем когда-либо видели фанаты, песня основывается на рукопожатиях, нетрадиционных перкуссиях и симуляции живой энергии с ударом прямо из Motown и гитарами, которые могли быть взяты из U2. Это было доказательством того, что они могли расти, не теряя ни срочности этой торговой марки, ни унции своего готового к стадиону инстинкта развлечений.


19. GUILTY ALL THE SAME (THE HUNTING PARTY, 2014)

В значительной степени под влиянием необработанных альт. склонности Честер баловался с Dead By Sunrise, The Hunting Party 2014 года, была настоящей попыткой вернуть истинный дух и энергию настоящей рок-музыки обратно в популярное русло. В то время как сам альбом привлекает к себе внимание ( мы поставили его на четвертое место среди их пластинок ), он не совсем перегружен легкодоступными автономными хитами. Тем не менее, растягивающийся, тяжелый риффовый сингл сохраняет свою особенность с ощущением неконтролируемого импульса, чтобы соответствовать его музыкальному клипу, вдохновленному Temple Run, и этой чрезвычайно климатической камео из нью-йоркской рэп-иконы Rakim, поднимающей его на новый уровень.


18. BURN IT DOWN (LIVING THINGS, 2012)

К 2012 году в «Живых вещах» было похоже на то, что Linkin Park вошел в нечто вроде удержания, увидев откровенный экспериментализм «Тысячи Солнц» 2010 года, победивший критиков, но оставив поклонников холодными. Последующая попытка вернуть ловкий взрыв их фирменного звука без полного отказа от электронных экспериментов дала лишь несколько по-настоящему запоминающихся треков, но Burn It Down все еще выделяется. С громким вокалом Честера и резкими рифмами Майка, закрепляющими свежий синтезаторный звук, это может быть просто самым убедительным и простым «поп-» сокращением их карьеры.


17. LOST IN THE ECHO (LIVING THINGS, 2012)

Второй сингл с пятого альбома Linkin Park – это нечто странное: его мерцающая, восторженная электронная музыка намекает на дальнейшую эволюцию мака, в то время как катарсическое вокальное взаимодействие между Честером и Майком возвращалось к их ранним дням. Украшенный с огромным хором и взрывной эмоциональной опорой два-и-половина минут в ( ‘ ЭТО ВРЕМЯ Я НАКОНЕЦ LET YOU GO !), он запоминается как один из самых неожиданных моментов. Его оригинальное музыкальное видео (позже замененное на высокопроизводительный ролик ниже) также заслуживает внимания своей инновационной способностью взаимодействовать с профилями зрителей в Facebook, чтобы обеспечить более персонализированный опыт. Типичный для группы, решившей оставаться впереди кривой, а не теряться в эхо …


16. WHEN THEY COME FOR ME (A THOUSAND SUNS, 2010)

Все еще ошеломляюще расстраивающий рекорд, «Тысяча Солнц» 2010 года чувствовался как работа решительных революционеров, а не продавцов платины, которых мы знали раньше. Во многих отношениях появился концептуальный альбом о спуске общества в неизвестность – от безудержной технологии и ядерной энергии до социологической эволюции в цифровую эпоху – даже его название (ссылка на индуистский священный текст «Бхагавад-гита», цитируемый атомным новатором Робертом Оппенгеймером) загружен многослойным значением и сильным предчувствием. Когда они приходят за мной, это момент, когда его взрывное ядро ​​начинает детонировать, с волной племенных барабанов и сэмплированных гитар, создающих фон для самого свирепого вокального исполнения Шиноды (открыто в долгу перед героями Чаком Д. и Notorious BI).G.) и песнопение Честера под влиянием Востока. Это остается одним из самых сложных (и, как следствие, полезных) слушателей.


15. BREAKING THE HABIT (METEORA, 2003)

Первоначально задуманный как инструментальный трек Майка, Breaking The Habit разрабатывался в течение пяти лет, прежде чем в течение нескольких часов в конечном итоге стать центральной витриной – не говоря уже о пятом и последнем сингле – для Meteora . Быстро развивающийся жанровый прототип следующей эры LP – с многочисленными звуковыми слоями и гораздо более плавно развернутым производством, чем прежде – по своей сути стал расплатой за личный цикл самоуничтожения. Честер, в какой-то момент, даже определил этот трек как любимую песню Linkin Park, чувствуя глубокую личную связь с беспокойной лирикой Шиноды. Музыкальное видео, снятое режиссером Казото Наказава, который недавно работал с Квентином Тарантино над «Убить Билла», просто обледенело на торте.


14. THE CATALYST (A THOUSAND SUNS, 2010)

Лидирующий сингл «Тысячи Солнц» иногда чувствует, что его тянет в разных направлениях: он пытается создать тот тип радио-готового гимна, которым славится группа, а также представляет новую, не вызывающую сожаления экспериментальную новую эпоху. В целом, песня обеспечивает удачный баланс: синтезированный звук и антиутопическая эстетика трека ( «Боже, благослови нас всех, мы сломленные люди, живущие под заряженным оружием…» ), демонстрируют впечатляюще округленную форму картина, как группа погрузилась в глубину их наиболее артистически и интеллектуально стимулирующей стадии.


13. LYING FROM YOU (METEORA, 2003)

Взяв ню-металлический отскок Hybrid Theory, затем окунув его в расплавленную сталь, Lying From You увидел группу, демонстрирующую более важные канавки и промышленный хруст, с сырой атмосферой и тоской с открытыми ранами Честера ( «Позвольте мне забрать мою жизнь, я Я бы предпочел быть совсем один… » ) мажусь в темноте. Те уровни чванства и агрессии – не говоря уже о поразительном риффе Брэда Делсона, который дросселирует через две трети пути – гарантируют, что он все еще отражается с той же возбуждающей силой сегодня.


12. GIVEN UP (MINUTES TO MIDNIGHT, 2007)

Самая тяжелая – и, пожалуй, лучшая – песня на Minutes To Midnight – зазубренное выделение среди самых ярких в этом третьем полнометражном альбоме. Свернув на обновленном панк-рок-двигателе, сбросив F-бомбу, которая сгорела на ранее безупречном образе группы, и, как правило, билась о том, как от этого зависит их жизнь, это был хаотический противовес расчетной полировке в другом месте. Кроме того, громкий 18-секундный крик Честера по-прежнему является выдающимся боевым кличем…


11. POINTS OF AUTHORITY (HYBRID THEORY, 2000)

Возможно, самый ню-металлический трек, когда-либо записанный группой, это было доказательством того, что у Linkin Park хватило сил уравновесить их платиновый гламур. На каждом шагу звучит негодяйское качество: от виниловой работы Джо Хана до грохочущего риффа Брэда Делсона и всестороннего вступления Шиноды. В основе всего этого, однако, лежит крик Честера: «Тебе нравится думать, что ты никогда не ошибаешься / Ты должен вести себя так, как будто ты кто-то…», женившись на подростковой тоске и бомбардировке блокбастера ради чего-то по-настоящему противного. Песня была ремикширована как оч. OF .Athrty (очевидно, из-за Джея Гордона из Orgy) в рамках проекта Reanimation 2002 года, но оригинал остается превосходящей итерацией.


10. WRETCHES AND KINGS (A THOUSAND SUNS, 2010)

Стремясь подражать своим героям хип-хопа, Майк Шинода хотел придать «Тысяче Солнц» трехмерную звуковую косметику, в значительной степени непохожую на что-либо, что слышали в рок-музыке. Wretches And Kings чувствует себя как конечный результат этой миссии. Переделывание знаменитого лирического текста Enemy’s Bring Tha Noize ( «Бас, как низко ты пойдешь?», Ставшего «Чтобы сохранить лицо, как низко ты можешь уйти?» ), Перед тем как сбросить лавину скрипящих электронных эффектов, это захватывающее звуковое зрелище. Более того, песня передает мощное политическое послание, пробуя правозащитника из числа рабочих Марио Савио, перед тем, как почти дико звучащий Честер объявляет: «Мы, животные, берем контроль / Слушайте нас сейчас, ясно и высоко / Бедные и короли, мы приходим» для вас!’ Когда пришли неизбежные сравнения с основополагающим врагом Public Fear Of A Black Planet, это гарантировало их заслуженность.


9. WHAT I’VE DONE (MINUTES TO MIDNIGHT, 2007)

Первый сингл Minutes To Midnight был просто прощай их ню-металлическим корням. ( «В этом прощании нет крови, нет алиби …» ) Руководствуясь легендарным продюсером Риком Рубином, группа строит на привлекательном фортепианном рифе, с более грубым исполнением, сосредоточенным не на вокальном взаимодействии, а на чистом качестве Доставка Беннингтона. Критики в то время считали, что это вообще отход от металла, в погоне за более привлекательной срединной популярностью таких нарядов, как U2, теперь, когда начался пузырь первого жанра. С учетом ретроспективы легче понять это как эволюционный шаг от группы, которая осмелилась оставить формулу, с помощью которой они завоевали мир – и продолжали побеждать.


8. SOMEWHERE I BELONG (METEORA, 2003)

Первоначальный сингл Meteora упал до неоправданного уровня ожиданий в начале 2003 года, и хищные фанаты ждали двух с половиной лет для правильного продолжения Hybrid Theory. В эпоху до того, как потоковое вещание (или даже YouTube) было должным образом снято, на Kerrang работал баннер! Телевидение, чтобы фанаты знали, что оно прибыло и будет активно вращаться. Черт, это даже удалось взломать UK Top 10 Singles Chart. Возможно, не самая лучшая песня на пластинке, тем не менее, это было громкое музыкальное утверждение, когда одна нога была в гуще эпохи Hybrid Theory, в то время как другая тянулась вперед, достигая того, что было дальше. Хотя тексты песен основаны на личных страданиях ( «Я хочу исцелиться, я хочу чувствовать то, что я думал, никогда не было по-настоящему …»они тоже соответствуют растущей потребности группы выделиться.


7. CRAWLING (HYBRID THEORY, 2000)

«Есть что-то внутри меня, что тянет под поверхность / поглощает, сбивает с толку…» Второй сингл из Hybrid Theory чувствовал себя как первое действительно глубокое погружение в ущерб, лежащий в основе написания песен. Рассчитывая вину и ненависть к себе, он видит, как Честер пытается смириться с демонами своего прошлого, а именно с подростковым злоупотреблением метамфетамином, с его склонностью вызывать галлюцинации, тревогу и тревожное ощущение чего-то, движущегося под его кожей. Хотя в последующие годы певец отмечал, что песню по-прежнему трудно исполнять вживую, анфемическое качество – и тексты песен оставались достаточно открытыми, чтобы нести прогнозы поклонников об их более повседневной тоске – гарантировало, что она стала фаворитом и победителем в 2002 году Best Hard Rock. Спектакль  Грэмми .


6. ONE MORE LIGHT (ONE MORE LIGHT, 2017)

Как бесконечно отмечалось в последние несколько лет, невозможно увидеть финальный релиз группы с Честером без трагической перспективы его потери. Однако даже в их самом мягком альбоме была неотразимая, искренняя простота заглавного трека One More Light – дань уважения другу, скончавшемуся от рака, незащищенная ода устойчивости – которая выделяла его еще до того, как последующая трагедия. Слушая сейчас, конечно, его сообщение перегружено остротой. В качестве последнего утверждения о высоком наследии Честера, нужно верить, что это момент, которым он гордился бы. «Мы видели блеск, когда мир спал, есть вещи, которые мы можем иметь, но не можем удержать…» Постарайтесь не порвать…


5. PAPERCUT (HYBRID THEORY, 2000)

Первый трек Hybrid Theory выглядит, даже спустя 20 лет, как демонстрационная версия их жанрового дизайна, объединяющая мир влияния в 192 секунды безудержной музыки. Даже тогда, прото-эмо-рэп Майка Шиноды ( «Почему сегодня ночь? Что-то в воздухе не так. Почему я сегодня так взволнован? Паранойя – это все, что у меня осталось!» ), Он чувствовал себя немного … Подбородок, но жалобы на отсутствие тонкости упустили из виду. Это была музыка, перегруженная влиянием; с чувством; с мировыми амбициями: вступительное слово бьющегося барана от наряда, готового покорить мир с самого первого дня.


4. ONE STEP CLOSER (HYBRID THEORY, 2000)

С одной стороны, ведущий сингл Hybrid Theory мало что мог предсказать в полной мере, жанровый потенциал Linkin Park. Вареный вниз, это ню-металл в чистом виде, с бессмертной Честера ” SHUT UP КОГДА МЕНЯ ГОВОРЯ К ВАМ !(взято из спора с продюсером Доном Гилмором о направлении песни) столько же инкапсуляции жанра в одну строку, сколько всего, что плюнуло Джонатаном Дэвисом, Фредом Дерстом или Дэвидом Дрейманом. Однако, с другой стороны, это была самая лучшая группа с лазерным фокусом на мировом господстве, когда хрустящие гитары, поцарапанные винилы и барабаны от землетрясений объединяются в одно целое – способное выровнять все на своем пути. Спустя 20 лет (и тысячи разрушений на танцполе рок-клуба) в этой песне не осталось ни секунды, которая бы показалась менее острой, сердечной или знаковой, чем в те времена.


3. FAINT (METEORA, 2003)

Во втором сингле Meteora Linkin Park значительно изменил ситуацию. Удар по земле с пульсирующим ударом, почти напоминающим драм-н-бейс и расслоение как электроники, так и живого оркестрового входа, это было похоже на взросление и дерзкий поворот, когда группа начала действительно распаковывать то, что, возможно, было «трудный» второй альбом. Вместо того, чтобы уклониться от проблемы, они упростили свой звук, предоставив шедевр поп-рока продолжительностью менее трех минут, достаточно скользкий для основного радио, но на своем огненном пике – достаточно резкий, чтобы отделить плоть от костей. Знаковое видео под руководством Марка Романека, показывающее, как группа играет с целой комнатой профессиональных игроков с поднятыми вверх руками и освещенной стеной огнями, только создало ощущение прохладного кроссовера, поскольку они продолжали выскальзывать из дыры в металлическом квадратике. ‘ЯВыиграл “T BE IGNORED ! они обещали. На самом деле они не будут.


2. IN THE END (HYBRID THEORY, 2000)

История гласит, что Честер Беннингтон не хотел, чтобы In The End сделали окончательный вариант Hybrid Theory. Более медленная, более обширная, управляемая пианино композиция – хотя и усеянная мощными припевами, вызывающими легкие удары – явно не подходила к более жестким краям, обернутым вокруг нее. Однако, став четвертым синглом альбома, он стал первым, кто по-настоящему предвещал их громадный мейнстримовый потенциал. Показ одного из самых знаковых вокальных выступлений Честера ( «Я доверился тебе / Толчок настолько, насколько я могу пойти» ) и сопровождаемого сюрреалистическим музыкальным видео, которое (на момент написания) находится на пороге из миллиарда просмотров на YouTube, он, несомненно, заработал бессмертие.


1. NUMB (METEORA, 2003)

«Я устал быть тем, кем ты хочешь, чтобы я чувствовал себя таким неверующим, потерянным под поверхностью…»Если оставалось сомнение, что Linkin Park здесь, чтобы сказать, третий сингл от Meteora (и заключительное заявление на самой записи) было убедительным доказательством того, что они должны были стать постоянным голосом этого поколения. Действительно, только в большей степени, поскольку они могли выражать свои мысли по-разному. Несмотря на то, что Numb был мега-хитом сам по себе, сотрудничество группы Collision Course 2004 года (Numb / Encore) с нью-йоркским автором рэпа Jay-Z затмило его профиль в массовом сознании. Тем не менее, мы считаем, что песня лучше всего звучит сама по себе с относительно раздетым задним ходом (даже версии с изолированным вокалом Честера достаточно, чтобы вызвать озноб). Легион фанатов, которые сделали его самым популярным рок-клипом в истории YouTube (свержение Guns N ‘Rosesпочтенный

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MySea